Обмен товара надлежащего качества проводится в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки, если указанный товар не был в употреблении,
сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий оплату указанного товара (ст. 25 "Закона РФ
о защите прав потребителя"). Обмен товара производится по месту приобретения (на тот же склад).
Продавец вправе отказать в возврате/обмене товара надлежащего качества, в случае если товар приобретен не с целью использования для личных, семейных,
домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Возврату подлежит Товар, имеющий явный производственный брак.
Не подлежит возврату: товар надлежащего качества, имеющий следы установки (монтажа), окрашенный, утерявший товарный вид; у товара отсутствуют пломбы
и фабричные ярлыки; товар, имеющий повреждения.
Продавец не несёт ответственность за неправильный подбор Товара Покупателем. Возврат Товара по причине "не понадобилось" Продавцом не производится.
Спорные вопросы качества Товара разрешаются путём претензионного порядка, в соответствии с действующим законодательством РФ.
Рекомендация! Перед установкой и покраской, все кузовные детали необходимо примерять на автомобиль. После покраски товар возврату и обмену не подлежит.
Уважаемый клиент! Доводим до Вашего сведения, что заявления на обмен или возврат Товара рассматриваются в сроки, установленные Законом РФ "О защите
прав потребителей".
Покупатель обязан забрать товар со склада в течение 14 календарных дней, в противном случае наличие товара на складе не гарантируется.
Предъявление QR-кода на стойке выдачи, а также передача кода заказа сотруднику стойки выдачи подтверждает, что товар осмотрен, получен в полном объеме,
претензий к внешнему виду и качеству нет: внешние дефекты и повреждения отсутствуют, целостность товара не нарушена, пломбы и фабричные ярлыки присутствуют.
Товар, указанный в чеке (заказе), соответствует заявленным требованиям Покупателя.